среда, 11 декабря 2013 г.

Новогодний марафон Украшаем свой дом.

Привет всем моим читателям и гостям моего блога. Решила поучаствовать в марафоне и для этого есть повод. Моя маленькая дочка Яна ходит в садик и у них проходит конкурс поделка Символ 2014 года. Я решила сделать Рождественский венок. И с ним поучаствовать в марафоне думаю моя работа достойная. А вам всем судить так ли это. Марафон проходит в блоге Креативные штучки http://scrap-creativ.blogspot.ru/2013/11/1.html


 
 
А спонсор блога интернет магазин товаров для творчества Fantasy http://hobbyshop-flowers.ru/


И вот такой венок у меня получился.


 
Спасибо всем огромное.  И с наступающим праздником.

 

2 комментария:

  1. Ирина, нет сомнений о достойности. Это самый настоящий новогодний венок с его блеском и волшебством. Спасибо, что присоединились к нам "Креативные штучки"

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,очень рада видет вас в нашей компании!Замечательный веночек,новогодняя классика!Спасибо от КШ.

    ОтветитьУдалить